Пятница, 14 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
6 Необычных способов получить кредит для своего бизнеса
11:44, 10 ноября 2016

6 Необычных способов получить кредит для своего бизнеса


Когда рынок «простого» финансирования сжимается, компаниям необходимо искать наличные средства из остальных источников. Данная проблема стояла перед людьми во всем мире в разгар экономического кризиса, сегодня данная проблема вновь подымается на просторах СНГ. Тем не менее, есть способы обойти эти трудности.

кредит

Факторинг

Это один из старых способов оформления займа. Смысл его
состоит в возможности торговать на условиях отсрочки платежа. При этом
потребитель товара имеет возможность заплатить его через большой срок, а
реализатор получает наличные средства фактически сразу же после отгрузки. Роль посредника
между покупателем и менеджером на себя принимает факторинговая компания,
которая, в принципе, и кредитует торговые операции.

Хедж-фонды

Хедж-фонды готовы вкладывать в намного рискованные секторы
экономики и компании. Плюсы работы с ними – быстрый доступ к займу,
недостатки – его большая цена. Более того, хедж-фонды часто занимаются
оформлением кредитов с целью получения внутренней информации о компании для
улучшения собственных торговых стратегий.

Передача денежных средств заемщику без
посредников

Вы можете испробовать привлечь наличные средства обыкновенных жителей –
через контракт кредита. Кстати, многие МФО, возможности которых
на законодательном уровне лимитированны, занимают наличные средства при помощи индивидуальных соглашений
с физлицами через переходную компанию. Со второй стороны, для этого
понадобится предложить физлицам довольно высокую ставку, провести маркетинговую
кампанию и быть готовым трудиться с большим числом розничных владельцев кредитных обязательств.

Более того, можно испробовать привлечь наличные средства через социальные
ресурсы. Краудфандинг сможет помочь привлечь наличные средства на абсолютно сумасшедшие и
рискованные проекты под маленькой процент, но это также просит маркетинговой
кампании, даже если говорим о вирусном распространении рекламы в социальных сетях.
Необходимо подчеркнуть, что массовый объем передачи денежных средств заемщику через сетевые ресурсы
достаточно невелик – около $200-300 млн в течении года.

бизнес

Заёмщики-клиенты

Когда компания, которая занимается установкой окон, берет
предоплату у собственных пользователей – это тоже форма краткосрочного передачи денежных средств заемщику.
Однако порой собственно от пользователей можно получить и долгосрочное передача денежных средств заемщику. К
примеру, в 2008 году один американский магазин взамен на предоплату
предложил пользователям поставлять установленный комплект продуктов без оплаты на протяжении
года. В результате магазин собрал достаточно денег на модернизацию собственного
склада.

Потребительский
заем

Некоторые хозяева маленького бизнеса в самом начале собственной
работы брали потребительский заем в банковской структуре или вообще пользовались личной
банковской карточкой. Плюсы подобного подхода – быстрое выдачу денег, минусы –
ограничение суммы, высокая цена банковского займа.

Долговые ценные бумаги,
обеспеченные активами

Компания может выпустить долговые ценные бумаги, обеспеченные частью
собственности компании. Это в какой-то степени можно отнести к форме передачи денежных средств заемщику
без посредников, однако просит более непростых процедур и позволяет
привлечь наличные средства компетентных вкладчиков. Со второй стороны, для русских
компаний, которые не могут понадеяться на помощь государства в условии падения
расценок на корпоративные долговые ценные бумаги Р.Ф., Это может быть выходом.

Разумеется, эти все способы вовлечения наличных средств затребуют
конкретных усилий и изворотливости, но если подбор стоит между закрытием
бизнеса или его спасением, их нужно попробовать.


Об авторе: admin


Добавить комментарий

© 2018 Финансы и кредиты
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru